Работа методического совета школы направлена на решение задач по обеспечению уровня педагогического мастерства учителей, созданию условий для повышения компетентности в области учебных предметов, методики их преподавания и внедрению новых технологий с целью повышения качества учебно-воспитательного процесса. Методическая работа осуществляется через работу методических объединений учителей. В школе работают 4 методических объединения: МО учителей начальных классов, МО учителей гуманитарного цикла (учителя русского языка и литературы, родного языка и литературы, английского языка, истории и обществознания), МО учителей естественно–математического цикла (учителя математики, информатики, физики, химии, биологии, географии), МО классных руководителей. Планы работы методических объединений составляются с учетом плана работы методического совета школы, ситуации, которая сложилась в школе в данный период времени, опыта работы и квалификации учителей, склонностей и интересов педагогов, специфики преподавания определенных предметов. Содержание и формы методической работы определяются в соответствии с направлениями работы школы.
Методический совет
Основные задачи и функции
Главные задачи Методического Совета
1. Продолжить работу над проблемой школы «Внедрение новых педагогических технологий с использованием информационных средств, инновационных форм организации учебной и познавательной деятельности»
2. Оказывать практическую помощь учителям в вопросах совершенствования теоретических знаний и повышения педагогического мастерства.
3. Изучать, обобщать и внедрять в практику передовой педагогический опыт учителей.
4. Совершенствовать урок как основную форму учебно– воспитательного процесса
Методический Совет осуществляет следующие функции
1. Повышение квалификации учителей.
2. Аттестация педагогических работников.
3. Участие учащихся и учителей в различных олимпиадах и конкурсах.
4. Распространение опыта работы школы.
5. Разработка методических материалов.
6. Обеспечение преемственности.
Содержание работы Методического совета
1. Обеспечить научно – методическое сопровождение реализации образовательной программы ФГОС НОО и ФГОС ООО.
2. Создать условия для личностного, социального, коммуникативного и познавательного развития личности учащегося, для внедрения в практику личностно-ориентированных технологий, позволяющих наиболее полно реализоваться каждому учащемуся.
3. Оказать помощь учителям в реализации принципов инновационных и методических приемов обучения и воспитания в рамках программы развития школы.
4. Внедрить в практику работы школы результаты исследований и достижений передового опыта.
5. Создать условия для распространения опыта работы школы на разных уровнях.